Гарантия и сервисное обслуживание

По всем вопросам обмена и возврата товаров Вы можете обратиться в наш гарантийный отдел. Возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии акта о «неремонтопригодности».

Обмен или возврат технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, осуществляется только при наличии письменного заключения сервисного центра производителя.

В случае возникновения подозрений относительно товара, представленного на обмен или ремонт по гарантийным обязательствам, повреждения и поломка которого могла произойти по вине потребителя, наша компания оставляет за собой право на представление данного товара на техническую проверку или экспертизу, срок которой установлен в соответствии с действующим законодательством не менее 3 (трех) и не более 15 (пятнадцати) дней. Гарантийный ремонт, который в соответствии с законом производится в срок не более 45 (сорока пяти) дней, не включает в себя срок отнесенный законодательством к технической проверке или экспертизе.

В случае обнаружения в процессе технической проверки или экспертизы повреждения прибора, вызванного действиями потребителя, гарантийные обязательства на обслуживание прибора аннулируются. В случае, если заключение экспертизы не удовлетворяет потребителя, в целях преодоления разногласий, потребитель вправе провести за свой счет независимую экспертизу.